Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
0 (800) 30 7672
Бесплатно по Украине
 


Уже 15 лет мы помогаем банкам, платежным системам, интернет-магазинам и тысячам компаний по всему миру информировать своих клиентов.

И мы делаем это на высоком уровне.


Демо-версия кабинета
 
Петр, ваш лицевой счет пополнен. Теперь у вас
29 115 грн. Укрсиббанк

Каждый день отправляем
более 20 млн сообщений

17 106 680 92%
sms, e-mail и голосовых (voice) сообщений
мы отправили сегодня получателям всего мира
из них уже доставлены получателям
благодаря специальным алгоритмам

Возможности и преимущества

Стабильная работа
За счет собственных разработок и штатных программистов мы создаем качественный сервис и дорабатываем по пожеланиям клиентов и операторов
Кирилл,ваш
заказ готов

Автоподстановка имен
абонентов в сообщения
Мгновенная отправка
Одиночные сообщения автоматически получают самый высокий приоритет и отправляются раньше массовых рассылок вне очереди
Гарантированная доставка
Наш сервис обеспечивают качественную доставку сообщений благодаря прямым подключениям к операторам и отлаженной работе


Защита от DDoS-атак

Подсистема фильтрации трафика перенаправляет запросы на внутренние серверы и отсеивает плохой трафик

Зарубежное покрытие
Благодаря наличию наших филиалов в других странах и зарубежным каналам обеспечиваем улучшенное международное покрытие и высокий процент доставки в зарубежные страны
Тест
Отправить на номер:



Конфиден­циальность и защита данных

Мы строго относимся к конфиден­циальности и защите сервиса от утечек данных наших клиентов. Мы гарантируем, что не передаем данные клиентов третьим лицам и не используем их в своих целях

Все расчеты и отчеты в реальном времени



Мониторинг каналов
Система автоматически отслеживает доставку по всем подключениям, операторам и клиентам, переключает трафик на резервы и уведомляет дежурных сотрудников



Оперативная поддержка
Мы работаем без выходных и круглосуточно доступны в онлайн-поддержке на сайте, по телефонам, в Skype и электронной почте


Резервные каналы
Благодаря наличию резервных подключений к операторам у нас настроено автоматическое переключение маршрутов для более гарантированной доставки сообщений

Двойная отправка
Система автоматически отслеживает статусы доставки отправленных сообщений, и в случае недоставки сообщения могут отправляться через альтернативные каналы

Удобная оплата через все известные платежные системы


  Демо-версия кабинета
Договор на услуги

Если у вас остались вопросы, позвоните нам или обратитесь к онлайн-поддержке


Новости


30
АВГ
 
Раздельная тарификация рекламных и сервисных сообщений в мессенджер VIBER
С 3 сентября для мессенджера VIBER вводится раздельная тарификация рекламных и сервисных (транзакционных) сообщений. С новыми тарифами можно ознакомиться на странице Тарифы.

25
АПР
 
Отмена абонентской платы за имена отправителей для оператора K'cell (Казахстан)
С 1 мая оператор K'cell отменяет абонентскую плату за имена отправителей. С указанной даты имена будут регистрироваться бесплатно. Регистрация будет выполняться 2 раза в месяц – 1-го и 15-го числа. Заявку на регистрацию имен необходимо присылать на фирменном бланке за неделю до указанных дат на e-mail службы поддержки сервиса.

30
МАР
 
Повышение тарифов на отправку сообщений в мессенджер VIBER
Сообщаем о повышении с 1 апреля тарифов на отправку сообщений пользователям мессенджера VIBER. Повышение вызвано увеличением тарифов со стороны сервиса VIBER. Новые тарифы указаны на странице Тарифы.

27
МАР
 
Изменение условий работы и тарифов на отправку SMS-сообщений в Беларусь
Сообщаем об изменении с 28 марта условий работы и тарифов на отправку SMS-сообщений абонентам операторов Беларуси. С указанной даты белорусские операторы вводят разделение трафика на национальный и международный. Разделение будет происходить по именам отправителей.

12
МАР
 
Повышение тарифов на отправку международных SMS-сообщений в сеть оператора Билайн (Казахстан)
Сообщаем о повышении с 20 марта тарифов на отправку SMS-сообщений абонентам оператора Билайн (Казахстан) для международных имен отправителей. Повышение вызвано увеличением тарифов со стороны оператора. Новые тарифы указаны на странице Тарифы.

4
ФЕВ
 
Новый способ хранения и управления паролями
В сервисе введен новый способ хранения и управления паролями пользователей. Теперь все пароли хранятся в виде хешей без возможности их восстановления и кражи. Ранее в системе использовался только один общий пароль для личного кабинета и для API, что создавало определенные неудобства, которые устраняются данными изменениями.




© 2003–2018 ООО «СМСЦЕНТР»
Код ЕГРПОУ 38404962
support@smsc.ua
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте

Этот сайт использует cookies для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.  Закрыть