Тарифы  Услуги  API  Партнерам  О сервисе  Контакты 
0 (800) 30 7672
Бесплатно по Украине
 

Интеграция с сервисом (API)

API позволяет рассылать сообщения через ваши проекты и сервисы по протоколам HTTP/HTTPS, SMTP и SMPP. Готовые библиотеки на разных языках программирования подключаются к вашему проекту и помогают отправлять сообщения из любого места с помощью одной команды.


HTTP/HTTPS SMTP SMPP SOAP OMS SMS-команды Библиотеки и примеры кода

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ

Отправка SMS-сообщения

Комментарии в SMS-сообщениях

Отправка на группу номеров

Отправка HLR-запроса

Отправка MMS-сообщения

Отправка e-mail сообщения

Отправка голосового сообщения (звонок)

Отправка viber-сообщения

Использование префиксов при отправке сообщений

Управление шаблонами сообщений

Виртуальная отправка (режим тестирования)

УПРАВЛЕНИЕ РАССЫЛКАМИ

СТАТУСЫ СООБЩЕНИЙ

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ БАЛАНСА

УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ИМЕНАМИ ОТПРАВИТЕЛЕЙ (SENDER ID)

ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ

РАЗНОЕ

Коды статусов

Возможные варианты кодов статусов сообщений или HLR-запросов (значения <status>):

КодНазваниеОписание
-3Сообщение не найденоВозникает, если для указанного номера телефона и ID сообщение не найдено.
-1Ожидает отправкиЕсли при отправке сообщения было задано время получения абонентом, то до этого времени сообщение будет находиться в данном статусе, в других случаях сообщение в этом статусе находится непродолжительное время перед отправкой на SMS-центр.
0Передано операторуСообщение было передано на SMS-центр оператора для доставки.
1ДоставленоСообщение было успешно доставлено абоненту.
2ПрочитаноСообщение было прочитано (открыто) абонентом. Данный статус возможен для e-mail-сообщений, имеющих формат html-документа.
3ПросроченоВозникает, если время "жизни" сообщения истекло, а оно так и не было доставлено получателю, например, если абонент не был доступен в течение определенного времени или в его телефоне был переполнен буфер сообщений.
20Невозможно доставитьПопытка доставить сообщение закончилась неудачно, это может быть вызвано разными причинами, например, абонент заблокирован, не существует, находится в роуминге без поддержки обмена SMS, или на его телефоне не поддерживается прием SMS-сообщений.
22Неверный номерНеправильный формат номера телефона.
23ЗапрещеноВозникает при срабатывании ограничений на отправку дублей, на частые сообщения на один номер (флуд), на номера из черного списка, на запрещенные спам фильтром тексты или имена отправителей (Sender ID).
24Недостаточно средствНа счете Клиента недостаточная сумма для отправки сообщения.
25Недоступный номерТелефонный номер не принимает SMS-сообщения, или на этого оператора нет рабочего маршрута.

Запрос статусов сообщений необходимо осуществлять в течение суток с момента отправки. По истечении данного времени сообщения помещаются в архивную базу. В 03:00 по московскому времени переносятся сообщения с конечным статусом, отправленные до 18:00 прошедшего дня. Для возможности получения реальных статусов таких сообщений необходимо обратиться в службу поддержки.

Также сервер не принимает более пяти одинаковых запросов на получение статуса одного и того же сообщения в течение минуты для снижения нагрузки и защиты от ошибок и зацикливаний в программе на стороне Клиента.




© 2003–2017 ООО «СМСЦЕНТР»
Код ЕГРПОУ 38404962
support@smsc.ua
Контакты
Дизайн — Студия Артемия Лебедева
Информация о сайте